Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Электронное обращение

Уважаемые заявители!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.

Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

Электронное обращение подается в учреждение образования путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте школы в глобальной компьютерной сети Интернет http://sch4.klimovichi.edu.by/

Электронные обращения, направленные в Учреждение образование иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в учреждение образования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

РАССМОТРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЙ

ОСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ

ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТА НА ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ИЛИ РЕШЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ ЕГО БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

ОТВЕТЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
♦фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
♦адрес его места жительства (места пребывания) и (или) место работы (учебы);
♦изложение сути обращения;
♦адрес электронной почты заявителя.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
♦наименование и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
♦полное наименование юридического лица и его местонахождения;
♦изложение сути обращения;
♦фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
♦адрес электронной почты заявителя.